Пластыри диагональные для ремонта шин
Артикул: DU.7.T.1.
3 710 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.7.B.1.
3 710 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.6.T.1.
2 650 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.6.B.1.
2 407 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.3.T.1.
2 270 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.3.B.1.
2 270 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.5.T.1.
1 310 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.5.B.1.
1 310 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.2.T.1.
1 125 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.2.B.1.
1 125 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.4.T.1.
780 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.4.B.1.
780 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.1.T.1.
685 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.1.B.1.
685 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.0.T.1.
524 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: DU.0.B.1.
580 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: D.8.4T.1.
1 366 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: D.56.12.T.1.
6 544 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: D.56.10.T.1.
6 045 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: D.54.10.T.1.
3 950 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: D.54.8.T.1.
3 495 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: D.52.8.T.1.
2 335 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: D.52.6.T.1.
1 840 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: D.56.12.B.1.
6 550 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: D.56.10.B.1.
6 045 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: D.54.8.B.1.
3 495 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: D.52.8.B.1.
2 335 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: CDS.25.B.1.
3 560 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: D.22.2B.1.
2 240 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: D.21.2B.5.
6 690 руб.
Склад: Много
Магазин: 0 шт
Склад: Много
Диагональные пластыри ROSSVIK применяются для ремонта всех типов камерных и бескамерных шин диагональной конструкции легковых, грузовых автомобилей; погрузчиков; карьерной и сельскохозяйственной техники.
Могут устанавливаться на любом ремонтопригодном участке шины (за исключением серии Du).
• Специально подобранные слои корда равномерно распределяют нагрузку по площади пластыря, обеспечивая его эластичность и прочность.
• Между кордовой частью и адгезивным слоем находится специальный амортизирующий слой, распределяющий усилие при изгибе и улучшающий теплообмен во время эксплуатации.
• Пластыри предназначены как для “холодной”, так и для “горячей” вулканизации.
• При ремонтах, требующих особой надежности, пластыри рекомендуется устанавливать по одноэтапной технологии “Термопресс”.
• Для повышения эластичности многослойные пластыри перед установкой следует прогреть до 40-60°С.
• В зависимости от назначения шины угол пересечения слоев корда в пластыре изменяется.
• Для достижения максимального результата каждый слой следует простукивать пневмомолотком и окончательный обжим проводить в вулканизационной системе “Термопресс”.
Следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендуемых безопасных пределов и, в случае необходимости, их изменить.
• При горячей вулканизации температуру следует доводить не менее, чем до 140°С.
Перед установкой пластырь следует прогреть до 40-60°С.
Могут устанавливаться на любом ремонтопригодном участке шины (за исключением серии Du).
• Специально подобранные слои корда равномерно распределяют нагрузку по площади пластыря, обеспечивая его эластичность и прочность.
• Между кордовой частью и адгезивным слоем находится специальный амортизирующий слой, распределяющий усилие при изгибе и улучшающий теплообмен во время эксплуатации.
• Пластыри предназначены как для “холодной”, так и для “горячей” вулканизации.
• При ремонтах, требующих особой надежности, пластыри рекомендуется устанавливать по одноэтапной технологии “Термопресс”.
• Для повышения эластичности многослойные пластыри перед установкой следует прогреть до 40-60°С.
• В зависимости от назначения шины угол пересечения слоев корда в пластыре изменяется.
• Для достижения максимального результата каждый слой следует простукивать пневмомолотком и окончательный обжим проводить в вулканизационной системе “Термопресс”.
Следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендуемых безопасных пределов и, в случае необходимости, их изменить.
• При горячей вулканизации температуру следует доводить не менее, чем до 140°С.
Перед установкой пластырь следует прогреть до 40-60°С.